В Казахстане упростили процедуру выдачи справки получателям адресной помощи
Primary tabs
Упрощена процедура выдачи справки получателям адресной социальной помощи (АСП) через портал "Электронное Правительство". Об этом сообщили в Министерстве труда и социальной защиты населения РК, передает Kaskelen.kz со ссылкой на Zakon.kz.
"Для упрощения процесса и сокращения сроков предоставления государственной адресной помощи гражданам, Министерство труда и социальной защиты населения совместно с Министерством образования и науки и Министерством информации и коммуникаций, реализовали оптимизированный процесс государственной услуги получения справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям АСП, посредством одноразовых паролей и через сервис получения справок третьими лицами на веб-портале "электронного правительства", - говорится в информации.
Прежде гражданам для получения адресной помощи необходимо было предоставить в ЦОН, местные исполнительные органы или учебные заведения справку, подтверждающую статус, дающий право на получение государственной адресной социальной помощи.
"Оптимизация процедур позволила органам, оказывающим услуги, подтверждать указанный статус путем автоматического запроса в базу данных министерства, освобождая гражданина, получающего услугу, от необходимости получения справки самостоятельно", - отметили в информации.