Глобальный объем продаж компании Renault сократился в 2019 году
Primary tabs
Французская автомобилестроительная компания Renault сообщила, что ее глобальный объем продаж сократился в прошлом году на фоне неудовлетворительной деятельности в Китае, Африке и на Ближнем Востоке.
Компания Renault сообщила в пятницу, что в 2019 году было продано 3 млн 750 тыс. автомобилей во всем мире, что на 3,4% ниже показателя предыдущего года.
Объем продаж на Ближнем Востоке и в Африке сократился почти на 20% после того, как компания Renault покинула рынок Ирана в условиях возобновления Соединенными Штатами действия санкций против этой страны.
На рынке Китая продажи Renault сократились более чем на 17% на фоне снижения спроса на автопродукцию. В Европе, на которую приходится половина от общего объема продаж компании, этот показатель вырос на 1%.
Между Renault и ее партнером по альянсу японской компанией Nissan возник конфликт после ухода в отставку бывшего главы обеих компаний Карлоса Гона.
Renault и Nissan не смогли достичь результатов в рамках своего альянса, тогда как их конкуренты сотрудничают с другими отраслями промышленности, разрабатывая новейшие технологии следующего поколения.