Глава горздрава Алматы ответил на жалобу врачей о надбавках

Главные вкладки

янв 07, 2021 / 0 комментарии

Руководитель управления здравоохранения Алматы Нариман Табынбаев ответил на жалобу врачей об отсутствии "коронавирусных" надбавок, передает корреспондент Tengrinews.kz.

На брифинге журналист озвучил жалобу врачей и спросил у Наримана Табынбаева, будет ли решен этот вопрос.

"Десятки медиков городской клинической больницы № 1 жаловались на отсутствие "ковидных" надбавок и требовали возобновить выплаты, которые прекратились в октябре. При этом руководство учреждения не отрицало, что надбавки не получало", - озвучил вопрос журналист.

Нариман Табынбаев ответил, что данная больница находится в доверительном управлении.

"Это частное предприятие. Согласно постановлению, в каждой многопрофильной больнице, в том числе и городской клинической больнице № 1, есть инфекционное отделение на 30-40 коек и фильтр в приемном отделении. По приказу Минздрава обязаны выплачивать надбавки тем, кто работает в этих зонах", - ответил он. 

Глава горздрава добавил, что направит письменный ответ от руководства данной больницы по сложившийся ситуации. По его словам, подобные жалобы поступают и от медиков других больниц. Это связано с тем, что выплаты положены только тем, кто контактирует с заболевшими коронавирусом или с людьми, у которых есть симптомы COVID-19 и пневмонии.

"Подобные заявления от врачей есть. Стоит напомнить, что надбавки делятся на несколько уровней. Первый уровень - это те, кто работает в инфекционной зоне, второй - в провизорных отделениях и третьи - в фильтрах поликлиник и приемных покоях многопрофильных больниц, а также те, кто работает в мобильных бригадах и машинах скорой помощи. По третьему уровню выплаты осуществляются тем, кто непосредственно работает в контакте с людьми, у которых есть симптомы, похожие на коронавирус или "ковидную" пневмонию.

Другие, которые не имеют контакта с "ковидными" пациентами, хоть и работают в приемном покое или регистратуре, не принадлежат к категории по данному приказу", - сказал он.