Instagram упростит монетизацию контента

Главные вкладки

Май 01, 2021 / 0 комментарии

Во вторник Марк Цукерберг объявил, что приложение для социальных сетей работает над новыми инструментами, которые помогут создателям монетизировать контент. К ним относятся торговая площадка, которая свяжет бренды с инфлюенсерами, материалы которых подходят для целевой аудитории.

В настоящее время в Instagram есть несколько способов оплаты создателям публикации спонсируемого контента. Новым является то, что платформа будет играть более активную роль в качестве связующего звена между рекламодателями и новыми и признанными инфлюенсарами.
 

«Мы должны быть в состоянии помочь брендам найти авторов, которые уникально связаны с работой, которую мы пытаемся делать, и наоборот», — сказал Адам Моссери, глава Instagram, в прямом эфире.


Во время той же трансляции Марк Цукерберг объявил, что в Instagram также будут реализованы «магазины для авторов». Это виртуальные магазины, где создатели могут напрямую продавать свои продукты пользователям.

Кроме того, магнат-миллиардер объявил о создании партнерской торговой площадки, которая позволит авторам получать долю от продаж продуктов, которые они рекомендуют в своих публикациях.
 

«Люди обращаются к создателям за рекомендациями о том, что хорошо, особенно в том, в чем они являются экспертами», — сказал генеральный директор Facebook, не уточнив, когда эти функции будут реализованы.


В прошлом году компания представила магазины Facebook и Instagram, которые позволяют предприятиям продавать товары напрямую пользователям. Например, у ведущих авторов, таких как Ким Кардашьян, уже есть магазины в своих профилях в Instagram.

Однако «магазины для авторов» позволят большему количеству инфлюенсерам и пользователям продавать через Instagram.
 

«Это было особенно важно в последний год. Многие физические магазины были закрыты во время карантина, но Интернет остается открытым, — сказал Цукерберг. «Это может быть более персонализированным и удобным опытом».


Являются ли новые функции Instagram ответом на Apple?

Объявление последовало за новостью о том, что следующая версия системы iOS от Apple для iPhone и iPad будет включать некоторые спорные функции конфиденциальности.

Обновление системы не позволит платформам, таким как Facebook или Google, собирать данные об активности в коммерческих целях, если пользователь явно не разрешит это. В результате этим платформам будет сложнее настраивать таргетинг рекламы на пользователей.

Управляя бизнес-деятельностью напрямую через свои приложения, Facebook и Instagram могут запускать более персонализированную рекламу, а также отслеживать ее эффективность для рекламодателей.