Какому стилю звезд эстрады подражает большинство казахстанцев

Primary tabs

Ақп 26, 2021 / 0 комментарии

Сегодня звезды эстрады продолжают влиять на предпочтения казахстанцев в одежде.

Интересные данные обнародованы на основе заказов одежды из заграницы казахстанцыами, передает Деловой Казахстан.

По данным AliExpress, с начала января 2021 года казахстанцы приобрели через платформу десятки тысяч предметов одежды, при этом 75% товаров пришлось на элементы женского гардероба.

- Лидером продаж стали плиссированные мини-юбки в различных расцветках, средняя цена которых составила 3000 тенге. На втором месте по популярности оказались женские укороченные кроп-топы в ценовом диапазоне до 2000 тенге. Также для создания образов в стиле Q-POP казахстанские девушки выбирали широкие рубашки в мужском стиле, свободные клетчатые брюки харадзюку, толстовки, худи и лонгсливы, - сообщили в AliExpress.

Если несколько лет назад этот термин служил для того, чтобы отделить казахскую поп-музыку от остальной мировой поп-эстрады, то сегодня Q-POP переходит со сцены в повседневную жизнь.

В категории мужской одежды самым популярным товаром стали объемные футболки с принтами в стиле аниме стоимостью до 3000 тенге. Также особой популярностью среди поклонников творчества казахстанских поп-групп пользовались клетчатые брюки-джогеры, толстовки в винтажном стиле, дутые куртки в ярких расцветках, худи и теплые рубашки оверсайз. Кроме того, в числе фаворитов казахстанской молодежи оказались брюки-карго в военном стиле и мужские кюлоты.

Выбирая обувь для создания Q-POP образов, жители Казахстана отдавали предпочтение легким кроссовкам, дутым стеганым ботинкам, слипонам на вулканизированной подошве, а также высоким сапогам на массивной платформе.

Одной из самых популярных моделей среди мужчин стали ботинки с изображениями героев аниме Наруто, средняя цена которых составила 6500 тенге.

В категории женской обуви наибольшим спросом пользовались слипоны в ценовом диапазоне до 4500 тенге. А вот самой дорогой парой, купленной на площадке, стали босоножки на платформе, выполненной в виде надписи «LOVE». Стоимость одной пары составила порядка 150 000 тенге.

Кроме того, повторяя образы любимых исполнителей, казахстанцы приобретали и аксессуары для обуви, к примеру, цветные силиконовые шнурки, шнурки, светящиеся в темноте, и противоскользящие цепи для ботинок.

В дополнение к стильным образам пользователи AliExpress активно приобретали аксессуары и бижутерию - всего с начала года на площадке было заказано почти 60 000 товаров в этой категории.

Самой востребованной позицией стали кольца с гравировками и забавными изображениями стоимостью до 500 тенге. Также популярными аксессуарами стали массивные цепи и чокеры, а среди серег лидирующие позиции заняли модели-гвоздики на гусеничном крючке.

Активнее всех товары для создания Q-POP образов приобретали жители Алматы, Нур-Султана, Караганды, Усть-Каменогорска, Костаная и Павлодара.