Первые шаги Агентства по защите и развитию конкуренции на пути реализации поставленных задач

Primary tabs

Қыр 29, 2020 / 0 комментарии

Агентством по защите и развитию конкуренции в рамках принятой декларации о транспарентности работы  опубликованной на официальном сайте внедряется новый инструмент коммуникации - «Open Space».
 

В рамках «Open Space» еженедельно по пятницам сотрудники центрального аппарата и территориальных подразделений Агентства в режиме онлайн и оффлайн готовы рассмотреть предложения, вопросы, проблемы и жалобы участников товарных рынков.
 

Это будут проблемы, связанные с ограничениями доступа на государственные, квазигосударственные закупки, неравными условиями субсидирования и оказания государственной поддержки бизнесу, необоснованными отказами в подключении к сетям монополистов и реализации энергоресурсов, нарушениями прав потребителей со стороны операторов услуг и прочие ограничения конкуренции.
 

Итогом тематических онлайн сессий станут решения по устранению ограничений конкуренции в адрес государственных органов и монопольных бизнес структур, также будет сформирована «Карта барьеров», представляющая собой реестр проблемных вопросов.
 

Также Агентство с целью формирования эффективного диалога с общественностью, бизнес-средой и вовлечения их в обсуждение по принимаемым решениям антимонопольного органа анонсирует создание общественных площадок по ключевым направлениям деятельности Агентства: Общественный совет, Биржевой Комитет и Совет по барьерам.
 

В этой связи, приглашаем бизнес сообщество, экспертов и рядовых потребителей принять активное участие в разработке основных направлений развития конкуренции.