Первые шаги Агентства по защите и развитию конкуренции на пути реализации поставленных задач
Primary tabs
Агентством по защите и развитию конкуренции в рамках принятой декларации о транспарентности работы опубликованной на официальном сайте внедряется новый инструмент коммуникации - «Open Space».
В рамках «Open Space» еженедельно по пятницам сотрудники центрального аппарата и территориальных подразделений Агентства в режиме онлайн и оффлайн готовы рассмотреть предложения, вопросы, проблемы и жалобы участников товарных рынков.
Это будут проблемы, связанные с ограничениями доступа на государственные, квазигосударственные закупки, неравными условиями субсидирования и оказания государственной поддержки бизнесу, необоснованными отказами в подключении к сетям монополистов и реализации энергоресурсов, нарушениями прав потребителей со стороны операторов услуг и прочие ограничения конкуренции.
Итогом тематических онлайн сессий станут решения по устранению ограничений конкуренции в адрес государственных органов и монопольных бизнес структур, также будет сформирована «Карта барьеров», представляющая собой реестр проблемных вопросов.
Также Агентство с целью формирования эффективного диалога с общественностью, бизнес-средой и вовлечения их в обсуждение по принимаемым решениям антимонопольного органа анонсирует создание общественных площадок по ключевым направлениям деятельности Агентства: Общественный совет, Биржевой Комитет и Совет по барьерам.
В этой связи, приглашаем бизнес сообщество, экспертов и рядовых потребителей принять активное участие в разработке основных направлений развития конкуренции.